
Женщины, а как еще , кроме секса, вы можете поднять мужчине настроение?

Flatron Flatron Мудрец (15493), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
пива холодного принести
Flatron FlatronМудрец (15493) 12 лет назад
замечательно и приятно, согласен...
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
вкусно накормить....
Flatron FlatronМудрец (15493) 12 лет назад
тоже поднимает настроение -твоя правда...
Броня Гуру (4418) 12 лет назад
Похвалить, даже если не заслужил.
Ольга Мастер (2496) 12 лет назад
приподнести какой-нибудь необычный, приятный и неожиданный им сюрприз, пусть даже маленький
Елена Смирнова Мыслитель (9761) 12 лет назад
красивая сервировка и любимые блюда на столе