
Мало кто знает, что если ударить кулаком в стекло, то получится схема московского метрополитена....

Оксана Желтова (Копылова) Профи (952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sirajetdin Akhmedov Мастер (1025) 12 лет назад
а если ударить головой - план-схема Мамонтовой пещеры
Остальные ответы
mavlova Гуру (4834) 12 лет назад
а если ещё и головой долпанутцо, то получится схема помоек мира!!!
kisja Знаток (312) 12 лет назад
но если только оно не разобётся а треснет!
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (103481) 12 лет назад
а если еще и плюнуть потом -то =Питерского=острова получаться....
Источник: будьте как дети и всё узнаете
Вау-Вау Оцень Мастер (1936) 12 лет назад
Так вот объясни мне мне глупой и злой, наш добрый и умный Хворостин, какого черта выпускать к людям в качестве модератора
человека невменяемого, только потому, что он чей-то там сыночек и хочет кушать, а работать нет?

Я его заставила Аврору клепать? Или сливать меня на каждом шагу? Только потому, что "натуральное"?
Или я должна отвечать за сборище уродов в отдельно взятом городе?

А по-моему нет.
Максим П. Искусственный Интеллект (131843) 12 лет назад
...Да это все знают!... Не знают - как ей пользоваться...