Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как скрыть реальный ip адрес? как проверить результат?

Андрей Ученик (69), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244953) 12 лет назад
Если не ведешь антиправительственной деятельности, то особой надобности скрывать его нет, т. к. у большинства пользователей IP динамический и сам меняется при каждом входе в инет . Постоянные адреса обычно у серверов.
Максимум что могут определить - это регион откуда ты вышел, твоего провайдера.
Чтобы анонимно войти на сайт, где ты зарегистрировался достаточно удалить закладки ( cookies ) . Но если есть жгучее желание " скрыться " , то скрыть адрес можно с помощью программ и с помощью анонимных сайтов, которые предлагают свои услуги. И то и другое как правило платное . Найти можно в любом поисковике. То же самое есть несколько сайтов где можно проверить скорость соединения и свой адрес . По памяти не помню - ищи в поиске.
Остальные ответы
А.С.А.В. Мастер (1426) 12 лет назад
напиши "очень хорошее" на сайт фсб россии так и проверишь
Fuck-the-Government Профи (573) 12 лет назад
Нужен прозрачный PROXY. Только он расчитан на 2-3 часа максимум. После того как поменяешь свой реальный IP на анонимный, заходишь на сайт (www.myip.ru) и спокойно проверяешь IP. Это не сложно сделать.
Источник: Fuck-the-Government
Sasha "Dino_007" Профи (721) 12 лет назад
Вот прокси.
63.149.98.68:80 — high anonymity (2008-07-12)
211.110.10.187:80 — anonymous (2008-07-12)
62.153.67.108:3128 — anonymous (2008-07-12)
82.114.70.98:8080 — transparent (2008-07-12)
203.162.163.78:80 — anonymous (2008-07-12)
121.14.55.7:80 — anonymous (2008-07-12)
63.149.98.43:80 — high anonymity (2008-07-12)
163.20.173.6:3128 — anonymous (2008-07-12)
63.149.98.66:80 — high anonymity (2008-07-12)
58.211.78.143:80 — anonymous (2008-07-12)
82.45.126.198:8080 — anonymous (2008-07-12)
218.206.179.221:3128 — anonymous (2008-07-12)
80.80.12.123:80 — anonymous (2008-07-12)
63.149.98.2:80 — high anonymity (2008-07-12)
58.30.16.154:80 — anonymous (2008-07-12)
63.149.98.52:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.218:80 — high anonymity (2008-07-12)
203.151.233.142:80 — anonymous (2008-07-12)
209.129.192.50:80 — high anonymity (2008-07-12)
122.224.185.6:80 — anonymous (2008-07-12)
213.41.71.164:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.170:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.16:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.78:80 — high anonymity (2008-07-12)
200.207.9.168:3128 — transparent (2008-07-12)
63.149.98.94:80 — high anonymity (2008-07-12)
200.174.85.195:3128 — transparent (2008-07-12)
208.7.216.3:80 — transparent (2008-07-12)
63.149.98.162:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.18:80 — high anonymity (2008-07-12)
83.17.123.186:8080 — transparent (2008-07-12)
63.149.98.82:80 — high anonymity (2008-07-12)
63.149.98.251:80 — high anonymity (2008-07-12)
219.90.112.217:80 — anonymous (2008-07-12)
63.149.98.20:80 — high anonymity (2008-07-12)

А прверить здесь http://ip.xss.ru/