
Почему люди заводят себе любовников....

MariNesh Мудрец (13453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Просветленный (27642) 12 лет назад
потому что человека, который находится рядом с ним, они не любят!
Остальные ответы
Тать я на Сафронова Гений (94076) 12 лет назад
Лично я от скуки. Они жизнь разнообразят, хоть как то. Вот именно. Хоть как-то!))
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
потому что для ЭТОГО заводить себе домашних животных, как минимум жестоко по отношению к самим животным...
MariNeshМудрец (13453) 12 лет назад
А к любовникам?
Демосфен Просветленный (32272) а любовники сами знают, под что подписываются...
Lifeful Мастер (2205) 12 лет назад
Любви много, хотят поделиться.