Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Похвастайтесь,нашли среди людей-Человека?)Кто же этот человек?!О_о.))

Роман Абрикосов Гений (71114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272210) 12 лет назад
Ага, рыбные места тебе показывать! Ищи сам!..: -))
Роман АбрикосовГений (71114) 12 лет назад
Приветствую,Алкесандр-Человек!)
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272210) Комплимент?!!.;-)) Спасибо! И тебе привет, Роман!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12590) 12 лет назад
Имеются такие ;)
Не будем называть имен и показывать пальчиком ;)