Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать русефикатор для Windows xp?

dem@n_92 Мастер (1020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95346) 12 лет назад
Windows XP MUI x86 & x64 (WIN)

Офф. языковые пакеты для Microsoft Windows.

Windows XP x86 Russian -95510кб.
http://rapidshare.com/files/39551361/MUI_RU.rar
Остальные ответы
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 12 лет назад
Указания администратоа по русификации сообщений WINDOWS:
Yes - Есть!
No - Никак нет!
OK - Так точно!
Pause - Можно оправиться и закурить.
Stop - Стоять! Смирно!
Continue - Вольно!
Abort - Расстрелять! Да пшёл ты. .
Retry - Упал! Отжался! Кругом!
Ignore - Выполнить любой ценой!
Login - Стой, кто идет?
Password - Предъявите пропуск!
Shutdown - Отбой! Всем спать!
Access denied - Не положено!
Message - Рапорт
Exception - Нештатная ситуация
А вместо слова WINDOW, приказываю использовать - АМБРАЗУРА. .

РУСИФИКАТОРЫ и программы :
спереди добавь букву - h
ttp://www.freedisk.ru/
ttp://www.eurostar.com.ua/prog/rusprg.htm
ttp://russifikaciya.narod.ru/
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ttp://clubrus.kulichki.ru/
ttp://www.be1.ru/
ttp://alexagf.rusc.ru/rus.htm
ttp://clubrus.kulichki.net/index.html
ttp://nord-h.da.ru/
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ttp://mancom.dem.ru/rus.html
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ttp://rusrow.dax.ru/
ttp://www.ma3ca.narod.ru/
ttp://www.ma3ca.net/
ttp://papa16.narod.ru/
ttp://33rus.by.ru/
ttp://rusifikatory.boom.ru/rus_a/index.html
ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ttp://users.fatal.ru/
ttp://www.rusdoc.ru/
ttp://subscribe.ru/catalog/comp.soft.others.softrus
ttp://www.nnm.ru/ - прямые ссылки на файлы, обновка каждый день
Желаю удачки. .
светлана кондрашова Мыслитель (7709) 12 лет назад
тебе нужно скачать mui а не русофикатор.