Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем вы можете сравнить волосы любимого человека?

Роман Абрикосов Гений (71124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лара Тутсен Оракул (67045) 12 лет назад
Поле пшеницы. Только васильков не хватает.
Остальные ответы
Anna_jan Профи (703) 12 лет назад
С одежной щеткой )))
Хм Мыслитель (6667) 12 лет назад
С Лепестками Лотоса...
Tamara Мудрец (14883) 12 лет назад
Вначале надо любимого найти, а потом о его волосах рассуждать...
Libertad Мастер (2362) 12 лет назад
Когда волосы стоят, то с рогами
Пользователь удален Мудрец (12590) 12 лет назад
Уже ни с чем.
Чтобы ты не скучал, вот тебе еще одна ;)

http://www.youtube.com/watch?v=S88rkpPu8_g
Monodreams Профи (741) 12 лет назад
Уже ни с чем.: -))))))
Были льняные.
Настюша Мастер (1258) 12 лет назад
С Лепестками Розы!!!!;)
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 12 лет назад
Женские длинные - с прохладным и нежным ручейком, короткие и жесткие - с колючим кактусом.
Волосы любимого мужчины сравнивать не буду - зароюсь в них руками и носом и с жадностью буду вдыхать их аромат.
Если таковых у его не окажется, (волос) - не беда.
Буду гладить лысую голову.
Лишь бы внутри была не пустая.