
Чота мне интерессна стало,а вы сейчас что пьете-то????

Патолог Оракул (84206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
label Гуру (2772) 12 лет назад
вискарь с мультифрукт. соком!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (110) 12 лет назад
уже 6 месяцев не употребляю алкоголь, только соки
Светлана Светличная Просветленный (42352) 12 лет назад
тока чё водички.... а чуть раньше ром.... ога!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
блин тут вообще сегодня о сексебудут разговаривать ..или уже все перетрахались донельзя :))) я вообще не пьюююююююююююююююююююююююю !!!и тебе не советую !!!пей тока воду и ту из под крана :))
Белла Кулик Мастер (2069) 12 лет назад
Vchera vodku pilu, segodnya tolko kefir)))))
Виктория Мудрец (14799) 12 лет назад
Эликсир Молодости.)))) ) Хороший Коньяк.