
люди,а вы замечали,что когда ты всем доволен,то и другие довольны?а если не рад ничему,то и тебе не рады?или я не в тему

Светлана Светличная Просветленный (42352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
да точно - проецируем всё вовне. . излучаем так сказать ))
Светлана СветличнаяПросветленный (42352) 12 лет назад
Серёж,а ты чё не спишь?поздно уже...
Се рожа . Оракул (68748) а я тока проснулся - ща кофэ попью и за работуу )
Остальные ответы
hehe Мыслитель (7992) 12 лет назад
тут извращенцы и озабоченные, а такие темы в разделах общество культура семья дети дом знакомства любовь отношения
Патолог Оракул (84206) 12 лет назад
Сначала все не так, но твой настрой конечно же всем передаться-защитная реакция!!!!
Пользователь удален Мыслитель (6080) 12 лет назад
Ты видать, Ириска, не в тему, тебе надо бы с таким вопросом в "Философия, Непознанное"...Но по вопросу отвечу: Вся беда нашего насчеления в том, что у нас, если ты доволен, то все вокруг тобой недовольны, чем глубже ты в гофне, тем веселее людям...