Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие люди любят глумиться над другими людьми? Почему им нравится смотреть на чужие неловкости и замешательства?

Мариана Мудрец (17742), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Кристина Рябцева Ученик (164) 8 лет назад
Низкие, слабые люди, которые представляют из себя не тех, кем являются на самом деле. Они любят смотреть на чужие провалы и (тайно, либо открыто) радуются им.
"Им нравится смотреть на чужие неловкости и замешательства",потому что внутри себя они ликуют о том, что они лучше кого-то.

Возможно, эти люди совершенно уверенны в своих словах и поступках, но на самом деле они очень неуверенны в себе и их нужно только пожалеть.
Остальные ответы
Ice Cream Мастер (2186) 8 лет назад
потому что сами имеют заниженную самооценку, душа у них никакая и люди они никакие, из-за чего неприятности других вызывают у них чувство удовлетворения
Александр Беркана Мудрец (18770) 8 лет назад
за чужими комплексами они прячут свои. любая агрессия идёт от страха.
наталья юрина Мудрец (16384) 8 лет назад
Таким образом самоутверждаются те, кому больше нечем самоутверждаться. Глумиться над кем-то, значит чувствовать себя лучше этого человека. Все мы нуждаемся в самоуважении, и кто-то его себе добывает трудом и свершениями, а кто-то вот таким необременительным для себя способом.