Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем вы живёте ?

Пользователь удален Мастер (2407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пасквилянт Гуру (4923) 12 лет назад
Ради своего сына! Больше незачем, если честно
Остальные ответы
Вячеслав Онтужев Мыслитель (5484) 12 лет назад
Всречный вопро: А какой смысл жизни?
ARKTHUR Мудрец (10819) 12 лет назад
Всё ради Вас, сударыня... .
Шоб Вы... и дальше бугагали...)))))))
Somepony Мудрец (11554) 12 лет назад
Э.. . Не знаю. Не задумывался над этим. Но если живу, значит это зачем то надо.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 12 лет назад
У каждого в этом мире есть свое предназначение. Свое я знаю -- но рассказывать о нем ни к чему.
Costa Costa Мыслитель (5796) 12 лет назад
Получаю удовольствие!
Дэйва Мастер (2266) 12 лет назад
Если честно, понятия не имею - живу и всё.
Миколь Мыслитель (7252) 12 лет назад
А за тем, чтобы жизнь продолжалась!