Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от Надюхи. правда что аршавин уходит из зенита??? если уйдёт я с ума сойду !!!1

Пользователь удален Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Katushe4ka Мастер (1574) 12 лет назад
По крайней мере он хочет.... насчет перехода еще ничего неизвестно....
Остальные ответы
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
А какая ближайшая больница у вас рядом?
Может обойдется?
Не надо родственников пугать этим.
Аршавину то ведь до лампочки, сойдете или не сойдете.
Витёк Ученик (155) 12 лет назад
ДА, так что поскорее с ума сходи
галя галина Мудрец (10242) 12 лет назад
Пока нет, но при первой возможности уйдет. Не переживайте, он обязательно вернется и будет играть в какой-нибудь российской команде, например, в Спартаке.
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
Да уйдёт. Будет играть за Кубань или Анжи!!!))))
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Ну тебе это не грозит, кому он кроме "Зенита" нужен
ЛИМА Профи (646) 12 лет назад
Шава сам очень хочет уйти, но за него дают мало, Зенит отклонил все приглашения и оставляет его в Зените!!! Предложений больше нет, сейчас 7 дней ещё у него есть, что бы куда-нить уйти, а потом все, он останеться в зените и тебе с ума сходить не надо: ) :) :)
Hunter Профи (519) 12 лет назад
Да не уйдет он мля! Сколько раз повторять?!