Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно мыть волосы, не повреждая их?

Olessya Профи (713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Ражанаускене Мастер (1107) 12 лет назад
шампунь не стоит долго держать на волосах и когда моете делайте контрастный душ волос будет блестеть
Остальные ответы
Герман Мудрец (18807) 12 лет назад
водой и шампунем
Источник: и по медленнее...
Juliet Оракул (50932) 12 лет назад
Перед мытьем обязательно расчешите волосы. Вода не должна быть очень горячей. Подходящий шампунь нанесите на мокрые волосы и нежно, подушечками пальцев (а не ногтями) массируйте. Смойте и повторите.