Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Сочи можно нормально погулять ночью? что нибудь на подобе summer '08 на пляже Риверы

Evolutin Профи (787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василёк синий Просветленный (23009) 12 лет назад
Любители ночного отдыха в Сочи смогут повеселиться по полной программе. Пляжные вечеринки, ночные клубы, живая музыка почти в каждом кафе, работающие допоздна аттракционы, казино – такой отдых в Сочи придется по вкусу людям всех поколений. Не забываемая романтическая прогулка на яхте позволит вам любоваться огнями побережья.

Остальные ответы
GennadyL Просветленный (26109) 12 лет назад
Погулять в смысле "гульнуть"?
Читай объявления в Сочи, если ты там на отдыхе,
всегда есть места, где можно "гульнуть".
Но вот чего-то такого постоянного - не знаю,
опять-таки: почитай об этом на сайтах Сочи.