Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Богатство заменяет даже все уважение?)))

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Соколов Мыслитель (5485) 12 лет назад
Уважают человека, перед денежками пресмыкаются.
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
согласна на все то процентов
Остальные ответы
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 12 лет назад
Деньги -это хорошо, но не все!
Uwenagel Оракул (78733) 12 лет назад
Богатством ничего не заменить
miss Murpl Мыслитель (5199) 12 лет назад
Давненько Вы не читали "Скупого рыцаря" А. С. Пушкина. Рекомендую. Недолго и очень интересно. Упехов!
Пользователь удален Профи (541) 12 лет назад
komu nujen uvajenie kogda u tje net deneg v kormane? bogatsvo mnogo chego dayot nu kak skazeno bilo ne vsjo
Андрей Угрюмый Гуру (3217) 12 лет назад
В России это точно - страна рабов....
Ефим Владим ЗеленковМыслитель (5305) 12 лет назад
Наверное не все такие....
Игорь Клейненберг Просветленный (46973) 12 лет назад
Никогда, уважение заслуживается, богатство может наследоваться.
Миколь Мыслитель (7252) 12 лет назад
Богатство улучшает качество жизни, но не личные качества человека. Личные качества человек проявляет через свои поступки в процессе общения с людьми. Уважение нельзя купить за деньги.
Марина Котова Мыслитель (9557) 12 лет назад
Жизнь человека не зависит от богатства.