
Трущиеся детали абычна стираюца, а я вот пра сэкас интересуюся - тожа смыливаеца?

-Змейка - Оракул (80191), закрыт 12 лет назад
И ДА КАКИХ ЖА РАЗМЕРОФ, ПРАСТИТЯ, МОЖНА "СМЫЛИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ" ЛЮБВИ?
Лучший ответ
Макаронный Монстр Гуру (3035) 12 лет назад
Хмм... Они же как лук))) Слой за слоем снимаются и внутри новый растёт, как матрешка мать её))) На досуге поразбирай убедись))
Остальные ответы
Ольга Мастер (1234) 12 лет назад
Неужто утром ничего не нашла, так все стерлось?
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Чем больше трешь инструмент, тем больше он становится. Хочешь проверить?
т. Ч Мудрец (12262) 12 лет назад
Только пупок стирается.
Источник: Сам видел.
Михаил Гордиенко Знаток (488) 12 лет назад
смыливается, а потом кожа нарастает, нарастает