Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас бывает такое, видите человечка и сердечко ёкает. Поговорили и полегчало, а больше и не надо????

бастет Просветленный (23659), закрыт 12 лет назад
Всем доброго утречка!!!!
Лучший ответ
all see Гуру (4761) 12 лет назад
оно и бывало и есть и будет, только жаль мало кто понимает )))) говорят если большего и ненада - значит лукавишь (( неверят (( странные правда?
Источник: приветы )
Остальные ответы
Мальвина Гуру (2654) 12 лет назад
В смысле, поговорили - и разочаровались, сердечко ёкать перестало))
ljlj Мудрец (18791) 12 лет назад
да именно так и бывает___достаночно увидить на миг
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Ну если ёкает, это хорошо! Типа, адреналинчик пошёл.. . Полегчало, тоже нормалёк! А вот, больше не надо, - это уже плохо.. . Надо много-много, чтоб всегда пархать!
FST Просветленный (30963) 12 лет назад
1)вот стоит человеку один раз глупость ответить - "это я про разврат девственников в воскресный день", так потом как -то все вопросы про большую и чистую любовь просто не воспринимаются....)))))))))))))))))))) )
2)за доброе утро спасибо!
3) сердечко не екает
бастетПросветленный (23659) 12 лет назад
А это какой вопрос был такой и ответ!! А сейчас я не про любовь!!! спасибо насмешил с утра