
Главное в женщине способность родить ребенка.

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 12 лет назад
А мужчины её опладотворить. не важно красивая она или нет.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4757) 12 лет назад
Подборка кадров фомин мусаев.. . ха ха все уроды маил сру)))
Остальные ответы
Василий Каширский Мудрец (19435) 12 лет назад
дык вот ты какой, пензенский затворник!
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Нда! Как все запущено...
Nataly Ya Мудрец (18347) 12 лет назад
Каждому своё! Некоторым ещё хочется любви и надежного друга рядом. Но это так-лирика. Можешь без этого прожить и найдешь единомыленницу-плодитесь механически. И не важно, что без удовольствия-лишь бы выполнили демографический наказ бывшего президента! Удачи