Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку, математике, биологии, информатике, обществознанию.

Полина Недошковская Ученик (178), закрыт 12 лет назад
Зарание большое спасибо!
Лучший ответ
Анна Мудрец (12014) 12 лет назад
http://www.alleng.ru/edu/social.htm
обществознание
http://www.alleng.ru/edu/comp.htm
информатика
http://www.alleng.ru/edu/bio.htm
биология
http://www.alleng.ru/edu/math.htm
математика
http://www.alleng.ru/edu/ruslang.htm
русский язык
На этих сайтах даны тесты, учебные материалы, электронные книги по выше указанным предметам...
Удачи!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (682) 12 лет назад
если к следующему учебному году - боюсь, что их пока не существует, если 2007 года - общедоступны: магазины книжные как минимум, только издательства Просвещение, по 2008 году - пока материалы в обработке, вторая волна еще не прошла
Ирина Сенеджук Ученик (176) 12 лет назад
я могу кинуть тебе кучу тестов по обществознанию. чем больше наработаешь, тем лучше тебе же.
mson Гений (89206) 12 лет назад
Материалов для подготовки сегодня существует великое множество - это отличный бизнес. Но ведь информация тем более достоверная, чем меньше промежуточных звеньев между ее носителем и адресатом. Поэтому я рекомендую Вам сайт Федерального института педагогических измерений: это структура, которая и готовит контрольно-измерительные материалы по ЕГЭ. Заходите на сайт, там есть ссылка - ЕГЭ. И там можно найти много всего: официальные документы, демонстрационные материалы, кодификаторы и спецификации - все это в формате Word легко скачивается на домашний компьютер. А еще там есть открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий - тестирование по любому предмету ЕГЭ из действительно свежих (они сначала на сайт попадают, потом только в печать) и реальных заданий, которое можно пройти в онлайн-режиме.

Удачи!
Источник: эксперт ЕГЭ (проверяю часть С по обществознанию)