Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лаптоп купить сыну 10 лет?

Леонид Ильич Гуру (3294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (576511) 12 лет назад
Рекомендую ASUS EEE-701. Я о нем только что рассказывал.
Слово "лаптоп" относилось к "карманным" компам размером со сканер и весом килограммов 6, выпускавшимся лет 15-20 назад. Теперь компы нужного Вам класса называют ноутбуками. Любой ноут весьма непрочен, даже если берете новый. Такая вещь для 10-летнего - решение странное, на мой взгляд. ASUS EEE-701 - "игрушка", имеющая при этом возможности вполне солидного компьютера. Других сопоставимых с ней моделей пока не сушествует.
Вообще же - мне непонятно, почему комп для ребенка должен быть портативным. По-моему, практически бесплатный теперь стационарный Пентиум-3 с хорошим TFT-дисплеем (чтобы глаза не так портил) - самое то, что нужно.
Остальные ответы
mitiy Мастер (1829) 12 лет назад
а ты у сына вспроси какой он хочет
Alex Hmmmm Профи (903) 12 лет назад
а ты у сына вспроси какой он хочет
+1
STRATEG™ Оракул (57743) 12 лет назад
Выбор и секреты ноутбуков. Электронная программа -энциклопедия.
Вам нужен ноутбук, но вы теряетесь в море возможностей? Вы задергали знакомого программиста вопросами о наиболее авторитетном производителе, необходимой конфигурации и прочих малопонятных вам деталях?
Оставьте программиста в покое! Эта электронная энциклопедия намного быстрее поможет вам выбрать именно то, что нужно, в зависимости от ваших задач и средств. Здесь вы найдете каталог ноутбуков от 11 ведущих производителей с описаниями, полными техническими характеристиками и фотографиями. А советы по заказу ноутбука через Интернет и руководство по покупкам в кредит с указанием банков еще более упростят выбор электронного помощника.
Особенности продукта:
• Каталог ноутбуков – от бюджетных моделей до полноценной замены настольного компьютера
• Наиболее популярные модели от 11 лучших производителей
• Обзор полезных программ для ноутбуков
• Выбор аксессуаров с возможностью онлайн-заказа
• Руководство по покупке ноутбука в кредит
• Адреса полезных сайтов
Минимальные системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
• Процессор Pentium® II 1.2 ГГц
• 128 МБ оперативной памяти
• 173 МБ места на жестком диске
• Разрешение экрана от 1024х768 с глубиной цвета 32 бит
• Microsoft® Internet Explorer 5.05 или выше
• Adobe Acrobat Reader 5 или выше
• Необходимо подключение к интернет на скорости не менее 28.8Кб

Вес архива: ~ 151 Мб

----------------------
h_ttp://qiq.ru/10/06/2008/books/69626/vybor_i_sekrety_noutbukov_elektronnaja_programma__entsiklopedija.html

и вообще.. .

Пособие как купить ноутбук, не затрахав себя и окружающих.

h_ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Внимание! Данная статья содержит не нормативную лексику! !
Мы считаем, что не имеем право вводить цензуру в Рунете, а тем более лишать наших посетителей на этом основании столь ценной и полезной информации.