Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете если бы все жили по заповедям мир был бы добрее.?

Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Если бы так случилось, то мир стал бы таким, каким его Творец и задумал. И был бы добрым миром, живя Добром!
Остальные ответы
MI Мастер (2354) 12 лет назад
Если по заповеди "Глаз за глаз"..то, несомненно добрее)))
ШалунишкаМудрец (19572) 12 лет назад
а разьве есть такая заповедь?
Ирина Искусственный Интеллект (126155) 12 лет назад
Может быть, хотя это не возможно-перенаселение страшное, войн нет, никто друг друга на гражданке не убивает, абортов нет-дети все рождаются и рождаются.... вообщем не известно что бы было)))))))
Пользователь удален Профи (522) 12 лет назад
Если даже все будут по заповедям водить автомобили, то всё равно один "соблюдающий все заповеди" собъёт насмерть другого "соблюдающего заповеди" на перекрёстке (пешеходном переходе) , потому, что будет торопиться к третьему "ещё больше этих двух, соблюдающего заповеди", И так до бесконечности... .
Это всё такая же туфта и бред...
Лариса Д Просветленный (40429) 12 лет назад
Бессомненно лучше. Ни в одной заповеди не написано "глаз за глаз"
Галина Оракул (87429) 12 лет назад
Не то слово. Совсем другой мир был бы. Когда-то так и будет.
- Мыслитель (9037) 12 лет назад
В разных религиях - разные заповеди, вряд ли что-то изменится...
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
На земле наступил бы рай, наверное..
wienc@list.ru Оракул (54208) 12 лет назад
Наверное. Т. к. если бы ВСЕ ЖИЛИ ПО ЗАПОВЕДЯМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БЫ ВЫМЕРЛО и мир без нас был бы добрее.
Шалунишка Мудрец (19572) 12 лет назад
однозначно! Все 7 заповедей направленны на то, чтобы человечество не угробило себя и других в процессе развития.
Marmis Мыслитель (5667) 12 лет назад
Мне кажется. что все было бы более гармонично, если бы придерживались Только одной моральной заповеди :НЕ НАВРЕДИ!!!
Галина Мастер (1310) 12 лет назад
ОДНОЗНАЧНО стал бы добрее, мудрее, лучше и т. д.
А ДАВАЙТЕ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ жить по заповедям Божиим.
Кстати, заповедей то ДЕСЯТЬ!!!!
Alex.Ti Гуру (3982) 12 лет назад
Наврят ли ведь соотношение добра со злом всегда должно быть равным.
SOV@ Мастер (1520) 12 лет назад
Адам и Ева когда то жили в раю и к чему это привело? Возможно первое время был бы и добрее. Но обязательно появится один революционер и всё вернётся на круги своя:))))
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 12 лет назад
Это не возможно -- каждый человек личность и это осознание приходит не сразу ко всем ..?
Самая Самая Мудрец (18218) 12 лет назад
Это невозможно, потому что добро и зло - две стороны одной медали, никто никогда не жил, не нарушив ни одлной заповеди, даже святые, покаявшись, совершали грехи.