Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где вы повстречались со своими любимыми?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521), закрыт 12 лет назад
- Мы с женой повстречались на дискотеке...
- Как романтично!
- Да куда уж романтичней! Я-то думал, что она дома с детьми сидит...
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
АхахахАХАаааааааааааааа!!!! ПрикоЛьно)))) )
Зайка последнюю свою РЕАЛьную ЛЮБОВЬ я тожа повстречала на дискотеке, НО как вскоре оказалось и она была НЕлюбовью....
Остальные ответы
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
на дороге, когда я возвращаласб с дискотеки домой
Kis kis Гуру (3915) 12 лет назад
В интернете - в месте, где я чаще всего и бываю!!!))))))))))))))
KENNY Знаток (254) 12 лет назад
в смсках, я неправильно набрал номер, к отчаянию все так подло получилось с ее стороны
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 12 лет назад
Познакомила подруга 10 лет назад, но он меня и до знакомства уже от куда-то знал )))))))))))))))))))))
Источник: Привет ))))))))))))))))))))))