
что лучше быть хорошим или плохим?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
Хорошо быть СПРАВЕДЛИВЫМ ;)
Остальные ответы
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Пьяным!! ! И ты всех уважаешь и тебя тоже
Пользователь удален Мастер (1230) 12 лет назад
ну жно бы ть дубоОм хайхаха тупым ХйАхуЙЙЙЙЙЙЙЙЙя
Юлия Тринкаль Профи (880) 12 лет назад
Человеком.. . Хватит ползать...
Ольга Мудрец (18142) 12 лет назад
Может лучше взять среднее арифметическое?
Nellina Khantaeva Мастер (1169) 12 лет назад
Слово "лучше" больше сочетается со словом "хорошим", поэтому надо быть хорошим.
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191) 12 лет назад
периодически из крайности в крайность - прикинь как штормить будет...
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
плохой танцор-хороший папа. вот и рассуди тут!
Оля Kissa Мастер (1128) 12 лет назад
Можно немного и хорошим, и плохим. Все должно быть в меру
Пользователь удален Знаток (305) 12 лет назад
можно быть плохимхорошим! что-то среднее между "плохой" и "хороший". Всем нравится. переводится как : самый обычный.
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
Все хотим хорошими быть. .
Только плохо у нас получается. .