
а коты страдают манией величия?(СМ)

артем Оракул (53757), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Кроме мания величия они страдают бессоницей по ночам и обдувательством обуви с крепким и устойчивым запахом
Остальные ответы
глянцевый журнал City FRESH Мастер (1699) 12 лет назад
хахаха Такой кайфовый котюсик! =)))))))))))))
Светлана Ч. Гуру (3833) 12 лет назад
Коты всегда страдают!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Ну это ещё не кот, а так, катейка, но уже с амбициями!! ! Респект ему!
Ванек Гуру (3388) 12 лет назад

учится, учитя, и учится..
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
в основном они страдают манией что нибуть спереть
Kaniama Мастер (1629) 12 лет назад
Еще как! Мой тому пример! Как взглянет всоим надменный взглядом с верхней полки, так и думаешь, кто же в доме хозяин