Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую национальную особенность татар вы считаете характерной?

Вьяра Мастер (2361), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Госпожа Головлева Гуру (4647) 12 лет назад
Трудолюбие, уважение к старшим, гостеприимство, взаимопомощь, семья как высшая ценность (подруга - татарка).
Остальные ответы
отрешенность от всего Гуру (3208) 12 лет назад
рваные джинсы и монгольские скулы
НатаMK Оракул (61804) 12 лет назад
Доброта и открытость... .
Мой муж такой!
Боря Бонев Мыслитель (9123) 12 лет назад
Порядочность, трудолюбие
Источник: Среди них живу)))
Карпенко Мастер (2497) 12 лет назад
Я думаю, что гостеприимство татар.
sandino Просветленный (42767) 12 лет назад
гордость свободолюбивость
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
Национальность и считаю характерной.
Сионский Мудец Гуру (4412) 12 лет назад
Каких татар? Нужна конкретика. Если крымских, то хитрожопие и готовность всегда педать. С сибирскими не сталкивался, а горьковские и казанские, такие же ребята как и русские. Может даже более русские чем многие тут присутствующие.