
Не понял,чего это я с утра в кошачьей шерсти?

Игорь Просветленный (21896), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Ну Крысяваську не выганять жа ис пастели - ана та тут фсигда, а ты та первый рас!
Остальные ответы
Юлия Тринкаль Профи (880) 12 лет назад
орошо, что только в шерсти...
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
наверное опять с кошкой спал))))
Светлана Ч. Гуру (3833) 12 лет назад
А это только в полнолуние бывает?...
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
зачем кошака обидел и спал на его месте
100%Ангел Мыслитель (7627) 12 лет назад
Говорят: " скажи кто твой друг и я скажу кто ты... "
Жанна Сердакаева Мастер (1041) 12 лет назад
НЕ плохо ночь провел наверное!!!
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Не в кошачьей, а в шерсти одной тётки с площади трёх вокзалов
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Точно! Все женщины - кошки! Я смотрела худ. фильм о Чёрной пантере, так там по ночам девушка в пантеру превращалась.. .
Похоже, Игорь, и у Вас та же история...
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Может на мои вопросы отвечал? Что-то я с утра лысоватый?
#Борисок Мастер (1288) 12 лет назад
Всегда говорил: "Девчонка с живностью до добра не доведет... "
Легко отделался... (
Nellina Khantaeva Мастер (1169) 12 лет назад
Думаю, кот больше не понял: чего это Ты в Его одежде.
Павел Брянский Мастер (2260) 12 лет назад
Ни чё, скоро линять начнёшь
Татьяна Смирнягина Мыслитель (7770) 12 лет назад
Забыл с кем спать ложился? Спроси у кошки рядом.
Вера Медведева Мастер (2438) 12 лет назад
Так осмотрись, где проснулся !