Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, а можно ли скачать какое-нибудь видео из Видео@mail.ru?

Кузя Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Грустная Кукла Гуру (3667) 12 лет назад
Как скачать видео ролик с mail.ru?

Во многих сообществах по помощи бложиГам я вижу просьбы " Как скачать видео ролик" и практически нигде не дают на эту просьбу ответа!! ! Так вот у меня ответ на этот вопрос есть!! !
это очень просто и легко:
1. Заходишь на сайт videosaver.ucoz.ru
2. Скопируйте ссылку на страницу с понравившемся видео
3. Вставьте ее в поле на главной странице
4. Нажмите кнопку "Скачать". Если все прошло удачно, кликните на ссылку "ссылка на файл"
Остальные ответы
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55283) 12 лет назад