
А вы аккуратно кушаете????:))(фото)

Ни тени сомнения. Просветленный (36137), закрыт 12 лет назад
Я вот никак научится немогу....:)))))))
Лучший ответ
id Гуру (3378) 12 лет назад
Помните "Вечера на хуторе близ Диканьки"?Там Пацуку вареники сами в рот прыгали, так чем мы хуже него? :))))))
Остальные ответы
Nellina Khantaeva Мастер (1169) 12 лет назад
Слшаааааааай, а где Ты мою фоту достала?
Светлана Ч. Гуру (3833) 12 лет назад
У меня сразу такие мысли пошлые возникли... .
Я про фотомонтаж, который сюда очень подойдет!
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Это только собаки с лету хватают, а я люблю когда кусочками порежут и на тарелочке.
Ни тени сомнения.Просветленный (36137) 12 лет назад
Ну ладно....держи на таралечке!!!!
Ножичком сам порежишь?:)))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (357) 12 лет назад
не получается никак.... наверно моя первобытная обезьяна изменяла со свиньей...!
артем Оракул (53757) 12 лет назад
ето голубь кушал, а сосиска и выскользнула!
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
Надеюсь, то что не сосиська.. . горчица? :-)
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 12 лет назад
как свнья! Я пока так не научился-но все в переди!
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
Ты бы лучше у меня училась, а еще называете нас вашими меньшими братьями)) )
Григорий Просветленный (46145) 12 лет назад
Конечно аккуратно! У меня художественное причавкание, что усливает мою элегантность и неординарность на корпоративных рандеву
Павел Брянский Мастер (2260) 12 лет назад
Ух ты! Надо будет также попробывать
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 12 лет назад
интересно.. где такой чемпионат проходит.. у меня есть кандидат на
первое место-поросёнок.