Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, почему у меня не извлекается из rar в папку?

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 12 лет назад
Я нажимаю извлечь файлы, указываю путь, файл извлекается, но не работает. Что мне делать?
Лучший ответ
Рыжик Мудрец (11107) 12 лет назад
Может WinRAR был прбный, а может скачаный файл с ошибкой или извлекается, а вы его найти не можете. Лучше сделать самому папку и знать где она находится и туда извлекать. Но скорее это програмка мозки калупает.
Остальные ответы
Chupa Гуру (3320) 12 лет назад
а вы папку указываете куда извлекать? или извлекаете куда он сам поставил?
Князь Горчаков Мыслитель (5887) 12 лет назад
Винрар-пробный, кончился срок действия