
Ссоры в семье неизбежны??

love... Гений (80437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нафиса Гений (76621) 12 лет назад
Безусловно. Если бывает ты сама не себя ругаешься, проклинаешь себя, недовольна своими поступками, то что тогда говорить о двух совершенно разных людях - мужчине и женщине.. .

- О тебе каждый день вспоминая
Я пытаюсь тебя разгадать:
Ты родная мне или чужая
Ты проклятье мне иль благодать?

Если ты мне подарена небом
То тогда мы навеки вдвоём
Поделюсь я и кровом и хлебом
И по жизни мы вместе пойдём

Ну а если ты мне в наказанье
Уготована злым Сатаной
В рот ебу я такое «заданье»
Пусть он сам делит койку с тобой

И вот так, каждый день вспоминая
О тебе, не могу я понять:
«То ли ты в самом деле святая
То ли сука, еби твою мать! »

Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 12 лет назад
там где есть споры, логичны и ссоры)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 12 лет назад
без них не понять
самого скрытого что нам дароже
KSV Искусственный Интеллект (128603) 12 лет назад
Да. Если только супругам не АБСОЛЮТНО пофиг друг на друга.
Источник: Приветик.
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 12 лет назад
Что счастье тебе дано не навек,
Не надо сетовать, человек!! !
Если-бы счастье навеки давалось,
Оно-бы буднями называлось... .
(Э. Асадов)
А в целом - без ссор не бывает искреннего, чистого, безумного в своей страсти примерения!! ! Или я не прав?
Источник: собственный опыт
olkone1@mail.ru Ученик (120) 12 лет назад
во первых классная фотка, а после ссоры идет сладкое примерение
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 12 лет назад
конечно... но их не должно быть сишком много... привет!
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
чтобы помириться - для начала необходимо поссориться )