
А Вы продвинутый пользователь или чайник? (фото)

Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Не, я бы сперва "Выделил всё", а уж потом "Вставил"!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4757) 12 лет назад
руководитель it проектов.. . =) а картинка БОЯНИЩЕ!!!
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Я уже скорее всего "ТЕРМОС":)
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 12 лет назад
я уж и сама не наю кто я)))
Бегущая по Волнам:)Просветленный (42718) 12 лет назад
аллоха)давненько тебя не видела)
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) и тебе доброго)))) чтот вроде отпуска брала))) мож декретного;)) вишь как миня раздуло-то))) шучу))
ЕВГЕНИЙ К Мастер (2476) 12 лет назад
Если это ты, то команда правильная! )
Пользователь удален Мыслитель (6373) 12 лет назад
Я хотьи чайник, правда продвинутый, но вставлять уже умею! :-)))
Пользователь удален Ученик (176) 12 лет назад
и поза правильная и коМАНДА правильная
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Я общаюсь с профессионалами этого дела. По сравнению с ними я жалкий юзер. Но что делать?))))