Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Раньше было меньше блудниц, сейчас это обычное дело?

Яспис Искусственный Интеллект (181507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101519) 12 лет назад
Просто и людей раньше было меньше вобщем-то.. .
Простая статистика.. .

*********
Петров: -По статистике, 45%-в женщин изменяют мужьям! -
Иванов: -Мне это ни о чём не говорит! Мне нужны конкретные имена, фамилии, телефоны! -
Источник: ...нужны конкретные имена, фамилии, телефоны:)...
Остальные ответы
VIRT Профи (750) 12 лет назад
Блудниц всегда было предостаточно, впрочем, как и тех, кто использует их.
rus Мудрец (11560) 12 лет назад
На все Божья воля...
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Что раньше, что сейчас! Ничего не изменилось! Просто раньше об этом умалчивали, а сейчас говорят как об обычном деле!)))
Ирина Искусственный Интеллект (126155) 12 лет назад
кто сказал, что было меньше- ты шутишь что ли.... а как же средние века....
Надежда Мартынова Мастер (1967) 12 лет назад
а как же -не суди и не судим будешь?
ЯсписИскусственный Интеллект (181507) 12 лет назад
как написано
Яспис Искусственный Интеллект (181507) Написано:" судите судом праведным".
SOV@ Мастер (1520) 12 лет назад
Раньше это когда? Садом и Гамора?
Пользователь удален Профи (680) 12 лет назад
Думаю, что во все времена блудниц было не мало. Но не во все времена женщины зависили от мужчин. В наше время, время равноправия между мужчиной и женщиной, говорить о блуде - это обычное дело. А кто осудит, кому это надо? Сейчас это уже никому не интересно.
Лариса Д Просветленный (40429) 12 лет назад
Яспис, а зачем вы приходите на "ответы"7
Ваан ГригорянМыслитель (6348) 12 лет назад
набирает себе паству :) не думаейте - он не идиот ...он умнейший человек, знающий психологию... такие вот с виду невинные вопросы, заставляют людей думать, причем думать в сторону именно ту, которую нужно
******* Искусственный Интеллект (245333) 12 лет назад
Падение духовности, иные ценности (золотой телец) приводят душу ко греху.
Счастливый День Просветленный (26849) 12 лет назад
Потому что средства массовой информации постоянно говорят о сексе, о том, что это хорошо, полезно для здоровья. Этим и программируют многих подростков на беспорядочную половую жизнь.
Anton Anton Мастер (1307) 12 лет назад
Блудницы нужны миру
::НастенА:: Мастер (1268) 12 лет назад
Как представитель второй древнейшей, могу сказать что первая древнейшая - это проституция, значит это было нужно и необходимо по сей день.. . а так.. . Посмотрите фильм "Точка". с точки зреня кинематографии не очень, но вот с точки зрения смысла...
Ваан Григорян Мыслитель (6348) 12 лет назад
Яспис, а может ли человек считающий себя богом, судить тех кто скромно проживает свою жизнь ?
Tommy Мудрец (16812) 12 лет назад
сейчас блудница- это норма (