Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в Москве роддомы, у которых есть свой сайт?

Татьяна Зобнина Ученик (197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Илья Литвинов Мастер (1505) 12 лет назад
За ходишь на Яндекс и в поисковой строке набираешь Родильный дом. Я проверил получился следующий результат:
для Москвы это Родильные дома №1 и №4
Зайди сама проверь.
Остальные ответы
Родина Мастер (2096) 12 лет назад
Наберите в поиске "Рейтинги роддомов Москвы"
Maria Оракул (57651) 12 лет назад
http://www.rodi.ru/moscow-hospitals/index.html

список роддомов Москвы с номерами телефонов. Можно позвонить и узнать.
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38318) 12 лет назад
Вопрос ты меня извини бредовый.. . Я понимаю если бы ты его задавала в газету.. . А здесь, сидючи в интеренете, ты У КОГО ТО спрашиваешь.... Быстрее было бы набрать слова "РОДДОМА МОСКВЫ" в любом поисковике.... и будут тебе все роддома москвы....