Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите подключить доп. аудио-разъёмы на системнике!

YaYasha Мудрец (16997), закрыт 12 лет назад
Мать - m2n-mx se, на фронтальной стороне системника имеются доп. разъёмы USB и аудио, с USB я разобрался, а куда аудио подключать? Там такие же маленькие хреньки, типа штекерА, как и для USB или кард-ридера... В мануале к матери нет ни хрена...
Лучший ответ
Леха Профи (933) 12 лет назад
Это написано в инструкции к матери.
ЛехаПрофи (933) 12 лет назад
Сколько отверстий на этом разъеме?
Остальные ответы
Виктория ))) Гуру (4831) 12 лет назад
а спереди?? ? есть какие нибудь разъемы?