Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие вы знаете расчетные программы для проектирования?

Wolk Ученик (172), закрыт 12 лет назад
И есть ли книги-самоучители по ним?
Дайте ссылку если знаете
Лучший ответ
Евгений Постников Знаток (414) 12 лет назад
Более менее популярные проги это: SCAD, Лира, Ing, Мономах.. . Если нада могу найти на работе их дистрибутивы.. . Автокад и архикад не считаются расчетными прогами :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12407) 12 лет назад
Autocad.Archicad.Arcon и т. д. На все программы есть литература, даже в избытке, также существуют видеоуроки на DVD.Продаются в книжных магазинах, много подобного видел в "Стройэкспо"на Нахимовском и на Фрунзенской.