
ВО! 2е суток небыло дома, и некто даже не искал, даже не звонил. у вас такое было?))

.i..i. Просветленный (42197), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360455) 12 лет назад
Аналогично, мне иногда кажется что сдохну и никто не заметит.
Остальные ответы
BorrA Гуру (2836) 12 лет назад
я руку раз ломал так тока на 3 день обратили внемание....
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Увы, значит на*** не кому не нужен! ((
Елена Искусственный Интеллект (205027) 12 лет назад
вот уеду на 2 недели, пАсмАрю, как вы мну искать будете )))))))))))))))
превед, ГонщеГ
BARKASИскусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Превед соседка
Елена Искусственный Интеллект (205027) превед, дорогой
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Может, ты уже давно один живёшь???
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Меня вообще никто не ждет и не ищет ((( наверно нах никому не нужен
Странная женщинаВысший разум (243304) 12 лет назад
Не верю! Не верю!
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) А какой смысл верить или нет, если это так.
Василий Алибабаевич Профи (623) 12 лет назад
Я уже две недели так живу - еще не опомнились! Нах. . не нужен, значит!
Пользователь удален Знаток (335) 12 лет назад
Ну что вы выдумываете! Для того, что бы быть кому то нужным, нужно для них БЫТЬ! Ещё и жалеете себя, а это ведь хуже всего, дорогие мои...
KSvVМастер (1058) 12 лет назад
я с Вами полностью солидарна, Ваши золотые слова как бальзам на моё измученное сердце))
KSvV Мастер (1058) 12 лет назад
я из принципа не звонила бывшему, когда он пропадал на несколько дней, он меня ругать начинал, если звонила и говорил что контроль ему не нужен, вот и перестала, а потом и волноваться тоже, понятно что у него всё в норме, просто молодой ещё, не нагулялся, а дома быт загрыз, ребятишки, теперь он мне просто бывший, пусть гуляет и дальше
.i..i.Просветленный (42197) 12 лет назад
да просто и по работе не кто не интересуется и вообще)) всегда бы так)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206575) 12 лет назад
было... я тоже спрашивала.. что может значит тишина.. .
оказывается это просто совпадение