Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

3D MAX. Научите навигации

Rudin Профи (507), на голосовании 15 лет назад
Без знания навигации невозможно работать. Это самое главное.
Приближать так, чтобы работа оставалась на виду
Голосование за лучший ответ
. Профи (653) 15 лет назад
а какая проблема крути колесико в нужную сторону и все
Источник: иногда от безделья рисую сам в максе
RudinПрофи (507) 15 лет назад
А чтоб картинка не уходила? То есть как вернуть ушедшую картинку?
lom Гуру (4403) 15 лет назад
Кому как удобнее. Для "прогулки" по модели нажми-подержи кнопку Pan View (рука) в нижнем правом углу интерфейса, выбери "ноги", ходи стрелками навигации, как в игре-срелялке. Нижми-держи колесо на мышки - "рука", нажать пр этом Alt - вращение сцены. Покрутить колесо - ближе/дальше. Избегай при навигации Field-Of-View (четвертая справа в нижнем правом углу) - это не зум, а что-то вроде изменения фокусного расстояния с искажениями. Убрать искажения потом стоит лишних движений. Клавиша Z - выделенный объект в полный экран. Alt+W - активный вьюпорт в полный экран. Чтобы "зафиксировать" картинку в окошке Перспективы - создай камеру (Ctrl+C). Тогда Z не будет работать в этом окне. Камеру потом удалишь за ненадобностью. Активизировать/переключитьс в другие вьюпорты - T верх, F перёд, L слева, P перспектива, С камера. Если камер несколько, оно спросит в какую. Удачи!
Похожие вопросы