Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите кто знает, на какой день течки той-тэръера нужно случать для потомства щенков?

Евгений Ивонин Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Neo Pan Знаток (427) 12 лет назад
той терьера ВАЩЕ нельзя случать! опасно.
Остальные ответы
len4ik Знаток (455) 12 лет назад
Как у всех, начиная с 9 дня и в те дни покуда сука будет давать, а это будет длится несколько дней!
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
неслушайте ни кого.
той0терьера надо вязать на 2 -3 течку
Источник: у меня той-терьер с книжкой)))