
кто был в германии?вам там понравилось?вы смогли бы там жить?

dasha ignatova Мастер (1048), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшка Высший разум (1215492) 12 лет назад
Жизнь в Германии сущетвенно отличается от той, к которой мы привыкли на родине с детства. Она так же отличается от распространенных среди моих соотечественников представлениях об этой стране. Многие из моих представлений и ожиданий о Германии были неверными до приезда сюда, а так же многое из жизни немцев удивило и продолжает удивлять по сей день. Здесь я поделюсь с читателями своего блога своими рассуждениями о Германии, ее жителях и городах, их обычаях и характерных особенностях. Меня всегда удивляют и интересуют взгляды на жизнь в другой культуре: отношение к браку, к деньгам, работе, понятию дружбы. Все то, что можно объединить под одним названием Intercultural communicatiоn. Без сомнения, есть много различий между менталитетом немца и русского.
Остальные ответы
Осень Гуру (3108) 12 лет назад
я здесь уже 12 лет. мне нравится. спокойно
ЗЛОЙ КЛОУН. Искусственный Интеллект (159085) 12 лет назад
германия даже ничего но в россии лучше
Helenn Гений (56786) 12 лет назад
В Германии была в Дрездене и Беолине--особенно понравился Дрезден--очень красивый город, но жить мне привычнее в РОССИИ в родном Питере....