
Вот скажите мне,зачем рекламировать прокладки и презервативы?Чтоб избежать утечки?

Klepa Просветленный (33103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
саня саныч Высший разум (706693) 12 лет назад
чтобы в определенное время не попасть в неловкую ситуацию
Остальные ответы
ТА Мыслитель (5282) 12 лет назад
ты знаешь что наши женщины позже всего мира начали прокладки использовать а мужики презики за подло считали всегда одевать ну как оскорбление раньше воспринимали.. . теперь вроде цивилизациа.. . конечно эта рекламма достала ей богу.. . смысл в ней конечно уже отпал ...но факт остался фактом... противно на эту рекламму смотреть...
просто Татьяна Мудрец (11651) 12 лет назад
Затем, зачем и все остальное рекламируют: чтобы хорошо жилось тем, кто их производит и рекламирует.
Dima Li Гуру (2503) 12 лет назад
Это китайцы рекламируют, хотят, чтобы у них было самое большое население!