Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно

Тамара S Профи (905), закрыт 12 лет назад
У нас в России есть завод по переработке макулатуры?
Лучший ответ
Dolores Гений (51462) 12 лет назад
Да в России есть такой завод. Например, не так давно окрыта новая линия французской фирмы Kadant-Lamort, установленная на Каменогорской фабрике офсетных бумаг (СЗЛК) , позволяющая достичь производственной мощности по переработке до 80 тонн воздушно-сухой массы в сутки. Это первая фабрика на территории бывшего СССР, обладающая полным и наилучшим циклом: переработка макулатуры – производство бумаг – производство бумажно-беловых изделий.
Она позволяет перерабатывать в высококачественную продукцию европейского качества не только белую макулатуру, но и старые книги, журналы и мелованную бумагу, офисные бумажные отходы и пр. с цветной и черно-белой печатью. Ранее подобные отходы большей частью вывозились на свалки или на мусоросжигательные заводы для последующей утилизации. На сегодня нет аналогов подобного оборудования.
Ежедневно работа новой линии позволит сохранить от вырубки и переработки в бумагу около 1600 деревьев.
Остальные ответы
Дарья Чернышева Мастер (1592) 12 лет назад
конечно, есть! Мы в школе сдавали и кудаже они её отвозили? За границу что ли? =)))

в Липецке точно есть=)
LENIN Профи (910) 12 лет назад
заводы есть но мало
Тамерлан Искусственный Интеллект (599768) 12 лет назад
Заводы есть, но им нужны сотни тонн и отдельные люди с их возможными 10 килограммами их не интнресуют - экономически не выгодны такие обьёмы.
Bell A Morr Оракул (90138) 12 лет назад
целюлознобумажные заводы переробатывают макулотуру в процессе производства бумаги. она им необходима для бумаги высших сортов.
tolja besedin Просветленный (38703) 12 лет назад
yt не извольте сомневаться
Пользователь удален Профи (887) 12 лет назад
я думаю, что есть, макулатуру обратно в дерево переделывают)))))
proxsadjar Профи (788) 12 лет назад
должны быть.... ведь туалетную бумагу делают из переработанной макулатуры... =)..и делают ее в России!
programMIST Мастер (1466) 12 лет назад
В каждом городе должен быть вроде