Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Умные люди посоветуйте:

Алексей Максимов Гуру (4534), закрыт 12 лет назад
Какой лучше всего взять ноутбук в пределах 30 000 рублей ?
Лучший ответ
М@симк@ Мастер (1044) 12 лет назад
Бук надо выбирать по критерию, для чего он тебе нужен. Но в общем я бы посоветовал бы линейку DELL или ASUS, И если стоит VISTA, сразу перебить её на XP, так как VISTA ещё достаточно сырая. Себе купил DELL INSPIRON 1501, отличная машина за сравнительно небольшие деньги 22500.
Остальные ответы
D.A.O Гуру (2852) 12 лет назад
Присмотрись к линейке Dell + европейская сборка и надежность
Larisa Мыслитель (7895) 12 лет назад
я такая умная и ноутбук у Acer Aspire

Сергей Победаш Просветленный (21787) 12 лет назад
Если первое и единственное требование к ноутбуку это стоимость, то черненький.
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128873) 12 лет назад
я на асере работаю с 2005 года, отличная машина, следущий возьму сони, больше нравяца.
= GUA = Знаток (455) 12 лет назад
ASUS M50SR <90NSLTA-2393DC-4CMC0Y> T5750(2.0)/2048/160(5400) /DVD-RW /WiFi/ BT/ cam/ VistaHP/15.4"WXGA