Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему люди которых ты считаеш друзьями придают теебя?

Мастер (1416), закрыт 11 лет назад
я сделала из нее человека,а она меня предала,пошла в дурную компанию и предала,...
Лучший ответ
значит она просто к тебе не прислушивалась, а только делала вид.
Или же в той компании она нашла кого-то, кого посчитала лучше тебя.
Может она хотела чего-то такого, от чего ты её пыталась отучить, а там ей это дали.
Судьба человека ещё при рождении расписана на всю жизнь, но есть такие, кто пытается эту судьбу улучшить, в их числе ты. Ты хотела добра, ты хотела лучшего, а от тебя отвернулись.. . Несправедливо, знаю. Но это судьба.
И знай, ты ещё поможешь тому, кто дорог тебе, и он поможет тебе, а не отвернётся...
Источник: от души
Остальные ответы
Это бывает, к сожалению...
Ответить на этотвопрос сложно...
Ty znaesh ono vsegda tak....a voobsche pered tem kak lepit' iz CHMa cheloveka nado ochen'-ochen' horosho ego uznat' chtob ne poluchit' nozh v spinu.
Ну так всегда бывает....Не огорчайся, все лучшее впереди! Обещаю!
Удачи!
ты ошибалась думая,что она твоя подруга.причина в тебе,а не в ней.научись определять друзей и врагов.
сними розовые очки и не доверяй никому!
Я тоже долго переживала по-этому вопросу. Но это, наверно, "нормальная" человеческая особенность. Предательство означает, что человек просто слабый, ему нелегко удержаться от каких-то соблазнов, возможно, даже он не понимает, что делает. Советую забыть об этом человеке и не рассказывать о своих личных тайнах подружкам.
Ну значит не настоящий она тебе друг... Раз предала... +она ещё и неблагородная...
потому что в этой жизни нет друзей!((((
Слово СчитаешЬ пишется с мягким знаком!!!
За последнее время я начал потиxоньку терять веру в НАСТОЯЩИX друзей...нет, они били мне в спину, не предавали, но просто я начал замечать это в конретныx поступкаx, словаx, действияx. Просто, я понял, что, что бы не случилось, НИКОГДА и НИКОМУ не надо доверять. Если у человека моjет быть НАСТОЯЩИЙ ДРУГ, то он будет только ОДИН и НАВСЕГДА! И я рад, что у меня есть такой друг, только один, зато навсегда...
Такое дело думаю почти с каждым случается в жизни!!! Дружба проверяется временем. Доверяй, но проверяй! Успехов!
доверяю только близким!! или тому кого по-настоящему любишь!!
а почему хороший друг, с которым были отличные отношения, вдруг заявляет, что знакомство с тобой и так далее было случайностью? и говорит не глядя тебе в глаза, а по СМСке....
"почему люди которых ты считаеш друзьями придают теебя?"
а считают ли люди тебя другом?
Вот именно поэтому и предают.
Eto tebe xoroshi urok. Vo-pervix ne ti sdelala iz nee cheloveka, eto ee roditeli postaralis, a vo vtorix davno pora ponyat shto chelovek sushestvo egoistichnoe i tolko on sam svoy drug. Mi proxodim odni i uxodim odni iz etovo mira, eto dolgno tebe shto-to podskazat...
просто настоящих друзей бывает очень мало.... а так ваще забей на нее... ваще пох
да это всегда так и не принимай близко к сердцу она дура и поверь она пожилеет