
И всё-таки... До какой степени должно сдуть крышу, чтобы...

Евгений Ковалёв Оракул (63494), закрыт 12 лет назад
заниматься секасом с дохлыми собаками??? Реально, я забыл, как точно называется такой бзик, но он имеет научное название и есть тому примеры. Именно с ДОХЛЫМИ, живые не их прибивают... Про женщин я и не говорю - они их, ващщщще, не вставляют!
Лучший ответ
Ekaterina Гуру (4930) 12 лет назад
Апотемнофилия или Акротомофилия - сексуальное влечение к инвалидам с разного рода ампутациями.

Дендрофилия или Дерантофилия - разновидность фетишизма, где в качестве фетиша выступают деревья или деревянные изделия.

Пигмалионизм (Иконологмия, Монументофилия) – половое влечение к статуям, к картинам, к другим предметам искусства.

Сквик (Squick) - интракраниальное сексуальное проникновение (от Scullfuck - практикуемое посредством удаления глаза и проникновения полового члена в глазницу) осуществляется через специально подготовленное отверстие во лбу жертвы-партнёра.. .

Остальные ответы
Сергей Барсуков Профи (500) 12 лет назад
Ну ты мужик попал)))) )
Тебе это зачем знать?))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 12 лет назад
к нам сегодня приходил

некро педо зоофил

мертвых маленьких зверушек

он с собою приносил
Елена Искусственный Интеллект (205027) 12 лет назад
бэээээээяяяяяяяяяяяяяяяяяя
блин.. . напугал )))
Евгений КовалёвОракул (63494) 12 лет назад
Блин, сам лично в научном, нахер, журнале прочитал! Вот же гониво!!! Как говорится - куй с ним ещё, если с живой (уж в таком случае), но ему ДОХЛУЮ подавай, а то он и не возбудится!!!
Ольга Тишевская Мыслитель (7818) 12 лет назад
Что-то среднее между зоофилом и никрофилом! Брррррр! Хорошо, хоть с дохлыми, живых очень жалко!
Амазонка степей Просветленный (24862) 12 лет назад
Мда!. . Чего с людьми похоть не делает!. . Не.. . даже не похоть, а жуть какая-то!..