
Приятные страхи - это как?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Когда страшно, но очень хочется.
Остальные ответы
Igor Профи (562) 12 лет назад
Когда в штанах тепло становится
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
когда оч хочется- но можно забеременеть...
порядка нет и никогда не будет Мыслитель (5781) 12 лет назад
приятные страхи передаются по наследству
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Ну это типа вышла из норки большая, прибольшая мышь-страшно, а подумаешь сколько еды-приятно.
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Ой боюсь я отобью тебя у мужа!!
Источник: Привеитки!
Пользователь удален Мастер (2094) 12 лет назад
это когда милая и желанная жена вашего мстительного шефа лезет квам в постель с его же позволения!
Naduyshkin* Мастер (1852) 12 лет назад
Это когда прошла твоя брачная ночь и муж поверил, что он у тебя первый....