
А почему спасательный именно круг, а не квадрат и не треугольник?

*Дочь полка* Мудрец (16216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Знаток (375) 12 лет назад
Под форму головы.
Но для Вас - любую форму под заказ. ;)
Остальные ответы
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190556) 12 лет назад
Мне всегда было интересно, как выжить после того как в тебя попали спасательным кругом, он же увесистый и твердый. А если он будет квадраптным или треугольным летальный конец неизбежен.
Сергей Мудрец (14688) 12 лет назад
Да потому и круг что спасательный!
Headhunter Мыслитель (8432) 12 лет назад
Дык у нас всегда круговая порука.
WITCHER. Мыслитель (9501) 12 лет назад
Чтобы углом голову не пробить.
Анатолий Чалов Мыслитель (6567) 12 лет назад
А ты представь что будет если спасательным будет шар.
Пользователь удален Мыслитель (6299) 12 лет назад
Чтобы не было краеугольных проблем.