Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трос не карабле???

дмитрий соколов Ученик (22), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир барышев Мудрец (12661) 12 лет назад
Это в старину корабль "караблем" именовали,. А все тросы на корабле такелажем именуются. И есть много разновидностей, например, трос, кабель, канат, клетень, фал, конец, сплесень.
Остальные ответы
Аспазия Искусственный Интеллект (202411) 12 лет назад
Трос - это вроде бы канат.
А что такое "КАРАБЛЕ"??
Председатель Искусственный Интеллект (228369) 12 лет назад
Твой первый вопрос был понятней.. .
И задал ты его не спроста: на лицо все признаки необратимого заболевания - сифилис мозговых изивлин IV стадии.