Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой сериал или передачу вы с удовольствием убра ли бы с экранов наших телевизоров?

ГЕРА Просветленный (42208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПОЗИТИВ МИХАЛЫЧ Мудрец (18685) 12 лет назад
Присоединяюсь ко всем выше перечисленным вариантам.

Все на природу, восстанавливать силы))))
Остальные ответы
ALEKS Ученик (235) 12 лет назад
Убрал бы все они мне бокс мешают смотреть!
. Мыслитель (5040) 12 лет назад
дом2,и вообще полностью тнт и mtv
NoRDiK Гуру (4084) 12 лет назад
ДОМ 2!!!!ненавижу его
лариса локоткова Мастер (1483) 12 лет назад
сериал про няню Вику-очень он уж надоел.
Leana Знаток (405) 12 лет назад
дом-2, счастливы вместе
Del Профи (657) 12 лет назад
ДОМ-2 однозначно!!!! Куча молодых здоровых людей занимается хе*ней перед камерами, выпендриваются друг перед другом и уже не знают чем там заняться. Сборище дармоедов. Всех в сибирь! БАМ достраивать!
Наталья Просветленный (35353) 12 лет назад
"Дом -2" "Ты не поверишь" и "Поле чудес"
ГЕРАПросветленный (42208) 12 лет назад
а поле чудес за что?
Наталья Просветленный (35353) Да раздражают эти гости в студии со своими банками огурцов и Якбович со своей весёлостью,граничащей с идиотизмом! (Хотя по жизни-то далеко не глуый человек).
545454545454 Мыслитель (6577) 12 лет назад
оставила бы толька канал 2х2 и "время" на первом =)
Нет меня... Мыслитель (6075) 12 лет назад
Дом 2, Наша раша и т. п.
Иван УнтилаУченик (136) 12 лет назад
У Вас как с чувством юмора?
Таня Одинцова Мыслитель (8379) 12 лет назад
Охотники за рецептами на домашнем. А еще я бы рекламу убрала.
lozanna Мастер (1869) 12 лет назад
"Пусть говорят" и Дом-2
Umnik, blin! Мастер (1641) 12 лет назад
Мексиканские сериалы, Дом-2
Жужа Просветленный (22435) 12 лет назад
многое что убрала бы, но вот сегодня посмотрела передачу "Снимите это немедлено" и поняла, что это просто прямое оскорбление. Нам не критикуют манеру одеваться, не советуют, а попросту оскорбляют человека.
Пользователь удален Профи (948) 12 лет назад
Убрал бы все сери алы и вообщеТВ у нас никакое
Кристина Степанова Мыслитель (7299) 12 лет назад
Дом2,разводилки типа позвони, отгадай слово и 10 тысяч твои и этот дибильный телеканал 2х2!!!тьфу нафиг ненавижу это г.. в.. о
Татьяна Неваша Мыслитель (5983) 12 лет назад
тнт и стс... пора бы давно поменять все программы... одно и тоже--прям трясет)
Пользователь удален Мудрец (12805) 12 лет назад
90 процентов убрала бы. трудно и долго даже перечислять)) )