Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти в инете

Сергей Ракипов Ученик (103), закрыт 12 лет назад
оперативную сводку дня, криминальную хронику, по всем районам, ну или не в инете а где еще, пример произошло столько то грабеже, столько то изнасилований.. . нужен город екатеринбург
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 12 лет назад
На официальном сайте вашего города: http://www.e1.ru/
Раздел Происшествия: http://www.e1.ru/news/spool/section_id-13.html
Остальные ответы
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (119780) 12 лет назад
в местном отделении милиции спроси
Никочка Профи (817) 12 лет назад
в милицию обратись, к следователю