
почему геи,прежде,чем тебя трахнуть обязательно анус полижут?

Илья Филипских Мыслитель (7596), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нет меня... Мыслитель (6075) 12 лет назад
Ты, наверное, сам гей, раз такие подробности знаешь!
Илья ФилипскихМыслитель (7596) 12 лет назад
бисексуал
Илья ФилипскихМыслитель (7596) 12 лет назад
но можно и не быть геем-гей-порно посмотреть,такое в каждом фильме
Остальные ответы
Rusudan dyet Гуру (4314) 12 лет назад
тебе виднее ты же по этой части.
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Анус полижут - это римминг, называется! Ой, батенька жениться вам пора!!!
Илья ФилипскихМыслитель (7596) 12 лет назад
ээээээээ ,на мужике?
Илья ФилипскихМыслитель (7596) 12 лет назад
римминг,ануслинг,анилингус,только если я так напишу-половино ответов будет-а чё это такое? народ у нас тёмный
Rusudan dyet Гуру (4314) а ты такой светлый)))))))
Пользователь удален Знаток (485) 12 лет назад
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!